В 2009 году исполняется 90 лет со дня создания физико-механического факультета
Кафедра Экспериментальная ядерная физикаКафедра БиофизикаКафедра Физика прочности и пластичности материаловКафедра ГидроаэродинамикаКафедра Механика и процессы управленияКафедра Компьютерные технологии и эксперимент в теплофизикеКафедра Прикладная математикаКафедра Экспериментальная физикаКафедра Высшая математикаКафедра Теоретическая механикаКафедра Теоретическая физикаКафедра Математическая физикаКафедра Математическое и программное обеспечение высокопроизводительных вычислений

· На Главную
· О факультете
· Из истории ФМФ
· ФизМех-90
· Кафедры ФМФ
· Студентам ФМФ
· Абитуриентам
· Платное обучение

· Новости ФМФ
· Новости науки
· Гранты и программы
· Голосования
· Вопросы и ответы
· Поиск по сайту



Rambler's Top100

Рейтинг@Mail.ru




Вы можете разместить на своих страницах наш баннер:

Физико-Механический факультет СПбГПУ

Получить код баннера



Уникальные Crash-тесты CompMechLab представлены на сайтах FEAInformation, Inc. и Livermore Software Technology Corporation (USA)

Компания FEA Information, Inc. (USA)  - всемирный лидер FEA/CAE информационного пространства - разместила в AVI галерее результаты CompMechLab виртуальных Crash-тестов полномасштабной  модели  Chevrolet Geo Metro, отвечающей стандартам FHWA/NHTSA National Crash Analysis Center (USA).  КЭ моделирование crash-тестов выполнено сотрудниками CompMechLab с помощью программной системы LS-DYNA (фирма-разработчик - Livermore Software Technology Corporation, LSTC). AVI-файлы представлены также в разделе Car специализированного сайта Crash-Analysis.



LS-DYNA Impact simulation of crash safe composite lighting columns.

Во всемирной AVI-галерее фирма FEAInformation, Inc. представляет результаты коммерческого применения одной из самых наукоемких программных систем в мире - LS-DYNA, отвечающие высоким требованиям мирового научно-технического уровня – “high  end application AVI's”.

Crash-тесты выполнены в рамках GlobalOutSourcing-контракта CompMechLab по заказу финской промышленности с целью разработки новых вариантов уникальных энергопоглащающих многослойных композитных дорожных осветительных столбов с дискретной армировкой (3-D КЭ модель содержит ~ 215 материалов и ~ 1 000 000 степеней свободы).

Уникальный энергопоглощающий композитный столб и результаты LS-DYNA конечно-элементных вычислений демонстрировались на Всемирном JEC Composite Show "Composites for Better Living" в марте 2006 года в Париже, где и были удостоены I места и кубка по разделу Industry.

AVI-файлы 203 и 203a, представленные в AVI-галерее и на сайте  Crash-Analysis FEAInformation, Inc. и LSTC содержат как результаты LS-DYNA-моделироваания, так  и видеозапись реальных Crash-тестов.

На сайте  Crash-Analysis в разделе Car представлен pdf-файл, детально поясняющий выполненные исследования:

Alexey Borovkov, Oleg Klyavin and Alexander Michailov
     St.Petersburg State Polytechnical University,
     Computational Mechanics Laboratory (CompMechLab), Russia
Martti Kemppinen and Mikko Kajatsalo,
     Mikkeli Polytechnic Research Centre YTI, Finland

Finite Element Modeling & Analysis of Crash Safe Composite Lighting Columns

Результаты КЭ LS-DYNA исследований опубликованы также в трудах IX Международной LS-DYNA-конференции:

Borovkov A. , Klyavin О., Michailov А., Kemppinen М., Kajatsalo М. 

Finite Element Modeing and Analysis of Crash Safe Composite Lighting Columns, Contact-Impact Problem.

Proc. 9th Int. Conf. LS-DYNA Users Conferences. Deaborn, Michigan, USA. Section - Impact Analysis. 2006, 14.11 - 14.20. 

См. также Impact Simulation of Crash Safe Composite Lighting Columns




Версия для печати Распечатать статью   



©2003-2023 ФМФ СПбГПУ. Техническая поддержка: CompMechLab. Разработка: Меркушев Владимир.
Другие веб-проекты: CAE.ru, SolidWorks.spb.ru, , CompMechWorkshop.com, Simpleware.ru,
Moldex3D.ru, DIGIMAT.CompMechLab.ru, ESAComp.CompMechLab.com, KISSsoft.CompMechLab.com